Яндекс.Метрика

История бренда

Логотип Гридли — это лестница зеленого цвета на бежевом фоне, направленная снизу вверх по часовой стрелке, символизирующая развитие, достижение результата, постоянный прогресс и совершенствование. Зеленый цвет, в свою очередь, означает мир, счастье и рост, которые могут принести услуги Гридли. Создан для отражения идеи привнесения инноваций в сферу юридических услуг, перехода на иной уровень сервиса, свойственный современному миру.

 

Название «Гридли» – от англ. «grid» – сеть, система. Отражает розничное направление деятельности, нацеленность на близость клиенту. Гридли (как и всё лучшее в этом мире) женского рода.

 

Ценности Гридли — Гридли понимает свою социальную ответственность как компании, оказывающей качественные юридические услуги, поэтому вся деятельность компании построена на трёх основополагающих ценностях:

«Мой новый уровень»: Развивайтесь вместе с Гридли. Становитесь лидерами своего дела. Привносите инновации. Добейтесь высокого качества.

«Моя полная безопасность»: Не бойтесь возникших проблем. Почувствуйте стабильность. Будьте защищены в любой момент.

«Мой надежный партнер»: Сотрудничайте с Гридли. Будьте честными. Будьте уверены в будущем.

 

Общение Гридли — особенность бренда для коммуникации общения. Прямая речь – диалог клиентов и Гридли, постоянное общение с клиентом; юрист, который всегда рядом.

 

Технологии Гридли:

Постоянное сотрудничество: Гридли должна принести пользу каждому клиенту. Честность и раскрытие всей информации по делу предварительно и на каждом последующем этапе, в том числе перспектив разрешения проблемной ситуации.

Экономия: Минимум усилий со стороны Клиента, большинство обязанностей берет на себя Гридли. Точные, умеренные цены и гибкая система оплаты. Дисконтная система, позволяющая значительно экономить при каждом обращении.

Совместная работа: Каждому клиенту интересно как работает Гридли по его делу, поэтому он должен знать каждый шаг Гридли и сроки его выполнения.

Сервис: Розничное качество обслуживания. Услуга как товар. Осязаемый результат для клиента на каждом этапе. Дистанционное обслуживание. Предварительная запись. График выходного дня.